вторник, 18 февраля 2014 г.

Календарь

Добрый день! Как давно меня здесь не было!  Все-таки, если постоянное написание в блог не вошло в привычку, то очень просто забыть про него совсем. Но, отдавая дань уважения моей дочери Катюше , которая подарила мне этот блог, я выставляю на обозрение результаты своей скромной творческой деятельности.  Поскольку я давно не делала альбомов, то мне казалось, что я вообще ничего не делаю. А, на самом деле, скопилось очень много разной мелочевки. Ну вот ее я и представляю Вам.



 Я старалась передать настроение каждого месяца, как его вижу я. Январь искрящийся, радужный, праздничный.
 Февраль вьюжный, снежный, холодный.
 Март - первая капель, сиреневая дымка, пение птиц.
 Апрель - прозрачный воздух, первая зелень, нарциссы.
 Май - конечно, цветение садов.
 Июнь - совы (просто однажды июньской ночью на трассе я видела неимоверное количество сов на обочинах дороги).
 Июль - зной, солнце, цветы.
 Август - зрелый, богатый, ну, в общем - август.
 Сентябрь -  еще вроде бы все зелено, но чувствуется неминуемое увядание.
 Октябрь - золотое время листопада.
 Моя любимая картинка - ноябрь - остатки растений уже покрывает иней, падают редкие снежинки. Воздух прозрачный, небо серо-бирюзовое.

 Ну, и декабрь - праздник ожидания праздника.
Вот такой год я ожидаю.

1 комментарий:

  1. Люди! Я эту красоту в руках держала! Очень красивый календарь!!! Целую тебя)

    ОтветитьУдалить